Приказ № 179 от 23.09.2021г. Об утверждении Положения о формах, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в МБОУ Махневская СОШ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Махнёвская средняя общеобразовательная школа»

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Махнёвская СОШ»
(протокол от 20.09.2021 №3)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Махнёвская СОШ»
Приказ от «23» сентября 2021 г. № 179

Учтено мотивированное мнение
Совета родителей МБОУ «Махнёвская СОШ»
(протокол от 19.09.2021 № 2)

Учтено мотивированное мнение
Совета обучающихся МБОУ
«Махнёвская СОШ»
(протокол от 19.09.2021 № 2)

П олож ения о ф орм ах, периодичности и порядке проведения текущ его
контроля успеваем ости и пром еж уточной аттестации в М Б О У «М ахнёвская
СОШ »
1. О бщ ие полож ения

1.1. Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (далее - Положение)
МБОУ «Махнёвская СОШ» (далее - школа) разработано в соответствии:
- с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373;
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального
общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
утвержденным приказом Минобрнауки от 19.12.2014 № 1598;
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного
общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.12.2010 №
1897;
- Федеральным государственным образовательным стандартом среднего
общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования,
утвержденным приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 115;
- Уставом школы;
- основными образовательными программами (ООП) начального общего,
основного общего, среднего общего образования;
- дополнительными общеобразовательными программами школы.
1.2. Настоящее Положение определяет формы, периодичность, порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
школы по основным образовательным программам начального общего, основного

общего и среднего общего образования, а также порядок ликвидации
академической задолженности.
1.3. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной
аттестации являются частью внутренней системы оценки качества образования по
направлению «качество образовательного процесса» и отражают динамику
индивидуальных образовательных достижений обучающихся в соответствии с
планируемыми результатами освоения основной образовательной программы
соответствующего уровня общего образования.
1.4. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по
отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу,
дисциплине (модулю) образовательной программы проводятся в рамках часов,
отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на
соответствующие части образовательной программы.
2.

Ф орм ы , периодичность и порядок проведения текущ его контроля
успеваем ости обучаю щ ихся

2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся - систематическая
проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая
педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с
образовательной программой и направленная на выстраивание максимально
эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых
результатов
освоения
основных
общеобразовательных
программ,
предусмотренных
федеральными
государственными
образовательными
стандартами соответствующего уровня общего образования.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
- определения степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного
года по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана
образовательной программы;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин
(модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения
изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
2.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся
школы, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу
в форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не
имеющей
государственной
аккредитации
образовательной
программе,
зачисленных в школу для прохождения промежуточной и государственной
итоговой аттестации, а также обучающихся заочной формы обучения.
2.4. Текущий контроль включает следующие оценочные процедуры:
- стартовая диагностика, которая представляет собой процедуру оценки

готовности к обучению на данном уровне образования;
- входной контроль, проводится в начале текущего учебного года учителями
с целью оценки готовности к изучению отдельных предметов, курсов;

- текущая оценка (формирующий контроль) представляет собой процедуру
оценки индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета,
курса;
• тематическая оценка (диагностический контроль) представляет собой
процедуру оценки уровня достижения планируемых результатов по каждой
теме/разделу/модулю программы учебного предмета, курса.
Текущий
контроль
успеваемости
обучающихся
осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы, самостоятельно. Текущий контроль успеваемости
осуществляется поурочно и (или) по темам в соответствии с тематическим
планированием рабочей программы учебного предмета, курса, дисциплины
(модуля) с учетом требований федерального государственного образовательного
стандарта соответствующего уровня общего образования, индивидуальных
особенностей обучающихся класса, содержанием образовательной программы,
используемых образовательных технологий в формах:
- письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические
работы);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы, работы на семинаре, коллоквиума, практикума;
- диагностики образовательных достижений обучающихся (стартовой,
промежуточной, итоговой);
- иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным
учебным планом).
2.5. Текущий контроль успеваемости обучающихся 1-го класса в течение
учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и
домашних заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является
мониторинг образовательных достижений обучающихся на выявление
индивидуальной динамики от начала учебного года к его концу с учетом
личностных особенностей и индивидуальных достижений обучающегося за
текущий и предыдущие периоды. Результаты и динамика образовательных
достижений каждого обучающегося фиксируются педагогическим работником в
листе индивидуальных достижений по учебному предмету.
2.6. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по
пятибалльной системе оценивания («1», «2»
неудовлетворительно, «3» - удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично). Для
письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или
иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в
отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом
уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик
письменной работы.
2.7. О тметки по установленным формам текущ его контроля успеваемости

обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости
и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным
нормативным актом школы. За сочинение, изложение и диктант с

грамматическим заданием в журнал успеваемости выставляются две отметки:
одна по учебному предмету «Русский язык» или «Родной язык», а вторая по
учебному предмету «Литературное чтение» («Литература») или «Литературное
чтение на родном языке» («Родная литература»).
Безотметочная система оценивания применяется:
- по предметам, на изучение которых в учебном плане школы отводится
менее 0,5 часа в неделю («зачтено» - «не зачтено»);
- по факультативным и элективным курсам;
- по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» (объектом
оценивания по данному курсу является нравственная и культурологическая
компетентности ребенка, рассматриваемые как универсальная способность
человека понимать значение нравственных норм, правил морали, веры и религии
в жизни человека, семьи, общества, воспитание потребности к духовному
развитию, которая проводится в виде систематизированных упражнений и
тестовых заданий разных типов).
2.8. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест,
диктант, изложение, сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа,
всероссийская проверочная работа).
2.9. Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости,
обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися,
получившими неудовлетворительную оценку за четвертную письменную работу,
и проведение текущего контроля успеваемости по итогам четверти для
отсутствовавших ранее обучающихся.
2.10. Содержание и порядок проведения отдельных контрольных работ,
включая порядок проверки и оценки результатов их выполнения,
разрабатываются учителем с учетом следующих требований:
- содержание контрольной работы должно соответствовать определенным
предметным и метапредметным результатам, предусмотренным рабочей
программой учебного предмета;
- в контрольную работу включаются задания, которые успешно
выполняются обычно не менее чем одной третью школьников;
- трудные (успешно выполняемые менее 1/3) задания могут использоваться
на индивидуальных и групповых факультативных занятиях с наиболее
способными обучающимися, а также при проведении предметных олимпиад и
конкурсных мероприятий;
- устные и письменные контрольные работы выполняются детьми в
присутствии учителя;
отдельные
виды
практических
контрольных
работ
(учебно­
исследовательская работа, разработка осуществление социальных проектов)
могут выполняться полностью или частично в отсутствие педагога;
- в случаях, когда допускается выполнение контрольной работы не только в
индивидуальном порядке, но и совместно в малых группах, порядок оценки

результатов выполнения работы должен предусматривать выставление
индивидуальной отметки успеваемости каждому обучающемуся независимо от
числа выполнявших одну работу.
В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:
- в первый учебный день после каникул, для всех обучающихся школы;
- в первый учебный день в классе после длительного пропуска занятий для
обучающихся, не посещавших занятия по уважительной причине.
Не допускается проведение более:
- одной контрольной (проверочной) работы в день в начальной школе;
- двух контрольных (проверочных) работ в день в средней и старшей школе.
2.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические
работники школы. Отметки по установленным формам текущего контроля
успеваемости обучающихся фиксируются в журнале обучения на дому.
2.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в
длительном лечении, для которых организовано освоение основных
общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется
данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются справкой об
обучении в медицинской
организации и учитываются
в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы.
2.13. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями
выбранного направления внеурочной деятельности. Оценивание достижения
планируемых
результатов
внеурочной деятельности
обучающихся
осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным
нормативным актом школы.
2.14. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным
учебным планом, определяются как среднее арифметическое текущего контроля
успеваемости, включая четвертную письменную работу, и выставляются всем
обучающимся школы в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с
правилами математического округления.
2.15.
Обучающимся,
пропустившим по
уважительной
причине,
подтвержденной соответствующими документами, более 50 процентов учебного
времени, отметка за четверть не выставляется или выставляется на основе
результатов письменной работы или устного ответа педагогическому работнику в
формах, предусмотренных для текущего контроля успеваемости, по
пропущенному материалу, а также результатов четвертной письменной работы.
3. Ф ормы , периодичность и порядок проведения промежуточной
успеваем ости обучаю щ ихся

3.1. Промежуточная аттестация - это подтверждение освоения отдельной
части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы.
3.2. Промежуточную аттестацию в школе в обязательном порядке проходят
обучающиеся, осваивающие ООП начального общего образования, основного
общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения,
включая обучающихся, осваивающих образовательные программы школы по
индивидуальным учебным планам; обучающиеся, осваивающие программу в
форме семейного образования (экстерны) и в форме самообразования (экстерны).
Учащиеся с ОВЗ могут проходить промежуточную аттестацию в формах,
отличных от форм, указанных в учебном плане ООП на уровень образования.
Если формы промежуточной аттестации отличаются, то их нужно указать в
индивидуальном учебном плане ученика с ОВЗ.
3.3. Промежуточная аттестация обучающихся проводится в формах,
определенных учебным планом, в сроки, утвержденные календарным учебным
графиком, и в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения.
3.4. Перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых
на промежуточную аттестацию, и форма проведения определяются ООП по
уровням общего образования (учебным(и) планом(ами)).
3.5. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся:
3.5.1. Промежуточная аттестация обучающихся проводится один раз в год в
сроки, установленные календарным учебным графиком соответствующей
образовательной программы.
3.5.2. В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам
учебного плана соответствующего уровня образования обучающимся могут быть
зачтены внеучебные образовательные достижения. Зачет производится в форме
учета личностных достижений или портфолио.
3.5.3.
Промежуточная
аттестация
обучающихся
осуществляется
педагогическим
работником,
реализующим
соответствующую
часть
образовательной программы.
3.5.4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по
уважительной
причине,
подтвержденной
документально,
проходят
промежуточную аттестацию в дополнительные сроки, определяемые приказом
руководителя школы в течение одной недели с момента непрохождения
обучающимся промежуточной аттестации.
3.5.5. Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса
проводится на основе диагностических работ (без выставления отметок).
Оценивание успеваемости обучающихся 1 классов производится по системе
«усвоил/не усвоил».
3.6.
Во исполнение пункта 3.5.4 настоящего Положения уважительными
причинами признаются:
— болезнь обучающегося, подтвержденная соответствующей справкой
медицинской организации;
- трагические обстоятельства семейного характера;

- участие в спортивных, интеллектуальных соревнованиях, конкурсах,
олимпиадах на всероссийском и международном уровне, региональных,
федеральных мероприятиях, волонтерской деятельности;
- обстоятельства непреодолимой силы, определяемые в соответствии с
Гражданским кодексом.
3.7. Расписание промежуточной аттестации составляется заместителем
директора по учебной работе не позднее чем за 2 недели до проведения
промежуточной аттестации в соответствии со сроками, утвержденными
календарным учебным графиком.
3.8. Расписание промежуточной аттестации (перечень учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), форма, сроки и порядок проведения) доводится до
обучающихся и их родителей (законных представителей) посредством размещения
на информационном стенде, учебном кабинете, на официальном сайте школы не
позднее чем за 2 недели до проведения промежуточной аттестации.
3.9. Промежуточная аттестация экстернов проводится в соответствии с
настоящим Положением (раздел 7).
3.10. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных
предметов,
курсов,
дисциплин
(модулей),
практики,
дополнительных
образовательных программ в других образовательных организациях в качестве
результатов промежуточной
аттестации
определяется
соответствующим
локальным нормативным актом школы.
3.11. Промежуточная аттестация по курсам внеурочной деятельности
определяется ее моделью, формой организации занятий и особенностями
выбранного направления внеурочной деятельности. Оценивание планируемых
результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и
на условиях, установленных основной образовательной программой.
3.12. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по
пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат
прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается
шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале.
Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени
выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
3.13. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным
учебным планом, не допускается проведение более:
- одной письменной работы в день на уровне начального общего
образования;
- двух письменных работ в день на уровнях основного и среднего общего
образования.
3.3. Формы проведения промежуточной аттестации
3.3.1. Ф ормы проведения промеж уточной аттестации обучаю щ ихся
определяются учебным планом на текущий учебный год.
3.3.2. Формами промежуточной аттестации являются:

- письменная проверка - письменный ответ учащегося на один или систему
вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: проверочные,
лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные
отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения,
изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка - устный ответ учащегося на один или систему вопросов в
форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм
проверок.
3.3.3. К основным формам промежуточной аттестации на уровнях
начального общего, основного общего и среднего общего образования
относятся:
-экзаменационная работа;
-комплексная работа;
-итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием;
-итоговое сочинение;
-итоговая контрольная работа;
-защита творческих проектов;
-итоговая тестовая работа;
-защита реферата;
-практическая работа;
-защита лабораторной работы;
-проверка техники чтения;
-зачет;
-собеседование;
-ответ на билеты;
-зачет по физической подготовке;
-всероссийская проверочная работа;
- в 11 классе в форме итогового сочинения (изложения);
- в 9 классе в форме итогового собеседования
3.3.4. Формами промежуточной аттестации по внеурочной деятельности
могут являться:
- интеллектуальный конкурс;
- тестирование;
- презентация проекта (мини-проекта);
- защита творческого проекта;
- практическая работа;
- сдача нормативов ГТО;
- творческая работа;
- конкурс творческих работ;
- интеллектуальная игра;
- концерт;
- выставка творческих работ;
- игра;
- соревнование;

- другие испытания (по решению педагогического совета).
4. Результаты промежуточной аттестации обучаю щ ихся

4.1. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом
промежуточной аттестации.
4.2. Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до
обучающихся и их родителей (законных представителей) в течение 2 дней с
момента проведения промежуточной аттестации посредством электронного
журнала и электронного дневника обучающегося.
4.3. На основании положительных результатов промежуточной аттестации
обучающиеся переводятся в следующий класс.
4.4. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
4.5. Условный перевод в следующий класс - это перевод обучающихся, не
прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или
имеющих академическую задолженность, с обязательной ликвидацией
академической задолженности в установленные сроки.
5. Л иквидация академической задолж енности обучаю щ имися

5.1. Права, обязанности участников образовательных отношений по
ликвидации академической задолженности:
5.1.1. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность
по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного
периода в сроки, установленные приказом руководителя школы.
5.1.2. Обучающиеся имеют право:
- пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного
года с момента образования академической задолженности, не включая время
болезни обучающегося (ч. 5 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»);
- получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам
(модулям);
- получать информацию о работе комиссий по сдаче академических
задолженностей;
- получать помощь педагога-психолога и других специалистов школы.
5.1.3. Школа при организации ликвидации академической задолженности
обучающимися обязана:
- создать
условия
задолженностей;

обучаю щ имся

для

ликвидации

академических

- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;

- создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз).
5.1.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
- создать условия обучающемуся для ликвидации академической
задолженности;
- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся
академической задолженности;
- нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической
задолженности в сроки, установленные для пересдачи.
5.1.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в школе
создается соответствующая комиссия:
- комиссия формируется по предметному принципу;
- количественный
и персональный состав предметной комиссии
определяется приказом руководителя школы (или структурного подразделения
(предметного методического объединения). В комиссию входит не менее трех
человек.
5.1.6. Решение комиссии оформляется протоколом промежуточной
аттестации обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
5.1.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по
образовательным программам соответствующего уровня общего образования в
течение года с момента ее появления, по усмотрению их родителей (законных
представителей) и на основании их заявления могут быть:
- оставлены на повторное обучение;
- переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
- переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваи-ваемой
образовательной программы) в порядке, установленном
положением об индивидуальном учебном плане школы.
6. Текущ ий контроль и промеж уточная аттестация
на дистанционном обучении

6.1. При дистанционном обучении взаимодействие между педагогом и
обучающимся может происходить в онлайн- и (или) офлайн-режиме.
6.2. Текущий контроль на дистанционном обучении осуществляется
педагогом, реализующим конкретную часть образовательной программы.
6.3. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:
- проводить онлайн-опросы на информационной платформе «Учи.ру», в
8куре или 2 о о т ;
- проводить тестирование, контрольные работы;
- давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с
последующим выставлением отметки в журнал.
6.4. П ромеж уточную аттестацию на дистанционном обучении проводят в
форме учета текущих образовательных результатов в конце четверти и года по
пятибалльной системе оценивания.

7. П ром еж уточная и государственная итоговая аттестация экстернов

7.1. Лица, осваивающие основную общеобразовательную программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования,
семейного образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной
аккредитации
образовательной
программе,
вправе
пройти
экстерном
промежуточную и государственную итоговую аттестацию в школе.
7.2. Промежуточная и государственная итоговая аттестация могут
проводиться в течение одного учебного года, но не должны совпадать по срокам.
К государственной итоговой аттестации допускаются экстерны, не имеющие
академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план
или индивидуальный учебный план.
7.3. Экстерны при прохождении промежуточной и государственной итоговой
аттестации пользуются академическими правами обучающихся.
7.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации
экстерном, а также порядок возникновения, изменения и прекращения
образовательных отношений с экстернами устанавливаются локальными
нормативными актами школы.
Срок подачи заявления для прохождения государственной итоговой
аттестации экстерном не может быть менее трех месяцев до ее начала.
7.5. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно, в сроки и формах, установленных приказом о зачислении
экстерна.
Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
7.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить
консультацию по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух
академических часов в соответствии с графиком, утвержденным приказом о
зачислении экстерна.
7.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных
программ в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность,
в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы.
7.8. Результаты промежуточной аттестации экстернов фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле
экстерна вместе с письменными работами.
7.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации
экстерну выдается справка с результатами прохождения промежуточной
аттестации по образовательной программе соответствующего уровня общего
образования по форме согласно приложению к настоящему Положению.
7.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и
иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или
непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин
признаются академической задолженностью.

8. Текущ ий контроль успеваем ости и промеж уточная аттестация
обучаю щ ихся, оставленны х на повторное обучение

8.1. Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное
обучение, проводится педагогическим работником в общем порядке.
8.2. Промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное
обучение, проводится педагогическим работником по тем учебным предметам, по
которым обучающийся имел академическую задолженность в предыдущем году
обучения. По остальным учебным предметам засчитываются результаты
промежуточной аттестации обучающегося, полученные в предыдущем году
обучения, если иное не предусмотрено индивидуальным учебным планом.
9. П ром еж уточная и государственная итоговая аттестация обучаю щ ихся
на дом у

9.1. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной
части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией
обучающегося, проводимой в формах, определенных учебным планом.
9.2. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего
контроля успеваемости, устанавливаются с учетом психофизиологического
состояния обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько
достигнута цель обучения на каждом занятии. Не допускается завышение оценок
обучающимся во избежание формирования ложных представлений о результатах
обучения.
9.3. Если обучающийся временно обучался в другой образовательной
организации или образовательном подразделении медицинской организации, то
для зачета образовательных результатов должен представить справку об
обучении, выданную организацией, проводившей обучение. Зачет результатов
проводится по учебным предметам, которые указаны в справке об обучении.
9.4. Государственная итоговая аттестация обучающихся, находящихся на
длительном лечении, проводится в порядке, установленном приказом от
07.11.2018 Минпросвещения № 189, Рособрнадзора № 1513 и приказом от
07.11.2018 Минпросвещения № 190, Рособрнадзора № 1512.

Приложение
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации
по образовательной программе соответствующего уровня общего образования
На бланке школы
СПРАВКА

(фамилия, имя, отчество)

в период с
За

по

класс по основной образовательной программе_________________

______________________________

№
п/п

прошел(а) промежуточную аттестацию

Учебный предмет, курс,
дисциплина(модуль)

общего образования МБОУ «Махнёвская СОШ».

Количество часов по учебному
плану(индивидуальному
учебному плану)

Отметка

1
2
3
4
5

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):

Директор
(подпись)

м .п .

(расшифровка подписи)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».