Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Махнёвская средняя общеобразовательная школа»
.. : -
УТВЕРЖДЕН
директора
ста:2025Тода№ 124
ова Н.Г.
Учебный план
основного общего образования
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Махнёвская средняя
общеобразовательная школа»
на 2025-2026учебный год
(ФГОС ООО - 2021и ФОП ООО)
п.г.т. Махнёво
2025 год.
Пояснительная записка
к учебному плану 5-9-х классов в соответствии с ФГОС 000-2021 и
ФОП ООО
МБОУ «Махнёвская СОШ» на 2025/2026 учебный год
Учебный план разработан в соответствии со следующими
документами:
- Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (ст. 12 п.6 в ред. ФЗ от 24.09.2022 г. № 371)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 31.05.2021 г. № 287
Федеральная образовательная программа основного общего
образования,
утвержденная
приказом
Министерства
просвещения
Российской Федерации Министерства просвещения Российской Федерации
от 18 мая 2023 г. № 370
- Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей
и
молодежи»,
утвержденные
Постановлением
Главного
Государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г.
№28
- Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением
Главного государственного врача Российской федерации от 28.01. 2021 г. №
2.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2010 г. №
2106 (рег. № 19676 от 02.02.2011 г.) «Об утверждении федеральных
требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья
обучающихся, воспитанников»
Учебный план на 2025 - 2026 учебный год составлен на основе
федерального учебного плана основного общего образования № 1 (для
образовательных организаций, в которых обучение ведётся на русском языке,
5-дневная учебная неделя) утвержденного приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 г. № 370
Так как учебный план на уровне основного общего образования в 20252026 учебном году сформирован в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами и соответствующими
федеральными основными общеобразовательными программами, в МБОУ
СОШ «Махнёвская СОШ» согласно части 6.3 статьи 12 Федерального закона
№ 273-ФЗ от 31.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» на
уровне основного общего образования в обязательном порядке будут
реализовываться федеральные рабочие программы по учебным предметам:
«Русский язык», «Литература», «История», «Обществознание»,
«География» и «Основы безопасности и защиты Родины», Труд
(Технология)
Учебный план основной образовательной программы основного общего
образования (далее - учебный план) обеспечивает реализацию требований
ФГОС ООО и ФОГТ ООО, определяет общие рамки отбора учебного
материала, формирования перечня результатов образования и организации
образовательной деятельности.
Учебный план:
- фиксирует максимальный объем учебной нагрузки обучающихся;
- определяет и регламентирует перечень учебных предметов, курсов и
время, отводимое на их освоение и организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы, модули по классам и учебным
годам.
Целью данного учебного плана является:
- обеспечение соответствия
основной
общеобразовательной
программы требованиям Стандарта;
- обеспечение преемственности начального общего, основного
общего, среднего общего образования;
- обеспечение доступности получения качественного основного
общего образования, достижение планируемых результатов освоения
основной образовательной программы основного общего образования всеми
обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными
возможностями здоровья;
установление требований к воспитанию и социализации
обучающихся как части образовательной программы и соответствующему
усилению
воспитательного
потенциала
школы,
обеспечению
индивидуализированного
психолого-педагогического
сопровождения
каждого
обучающегося,
формированию
образовательного
базиса,
основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном
уровне развития личности, созданию необходимых условий для её
самореализации;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм
организации образовательного процесса, взаимодействия всех его
участников;
- взаимодействие образовательного учреждения при реализации
основной образовательной программы с социальными партнёрами;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе
одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и
инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций,
студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том
числе
социальной
практики,
с
использованием
возможностей
образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научнотехнического
творчества,
проектной
и
учебно-исследовательской
деятельности;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования
внешкольной социальной среды для приобретения опыта реального
управления и действия;
социальное
и
учебно-исследовательское
проектирование,
профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов,
психолога, социального педагога, сотрудничестве с учреждениями
профессионального образования, центрами профессиональной работы;
- сохранение и укрепление физического, психологического и
социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
Основными задачами учебного плана для 5-9-х классов являются:
- обеспечение выполнения федерального государственного стандарта
образования;
- обеспечение единства федерального компонента, регионального
компонента и компонента образовательного учреждения;
- соблюдение государственных образовательных стандартов;
- сохранение целостности каждой системы обучения;
- обеспечение реализации интересов и потребностей обучающихся и их
родителей (законных представителей);
- сохранение и укрепление здоровья детей (закладывание основ
здорового образа жизни).
Особенности учебного плана
Учебный план основного общего образования:
- определяет нормативный срок освоения основной образовательной
программы основного общего образования - 5 лет;
- определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов,
направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и
организацию;
- распределяет учебные предметы, курсы и направления внеурочной
деятельности по классам и учебным годам.
- определяет продолжительность учебного года (34 учебные недели для
V- IX классов);
- продолжительность урока - 40 минут;
- фиксирует максимальный объём учебной нагрузки обучающихся: 29
часов в неделю в 5 классах, 30 часов в неделю в 6 классах, 32 часа в неделю в
7 классах, 33 часа в неделю в 8 классах, 33 часа в неделю в 9-х классах
Режим работы рассчитан на пятидневную рабочую неделю.
Суммарный объем домашнего задания по всем предметам для каждого
класса не должен превышать продолжительности выполнения 2 часа - для 5
класса, 2,5 часа - для 6 - 8 классов, 3,5 часа - для 9 класса. Образовательной
организацией осуществляется координация и контроль объема домашнего
задания учеников каждого класса по всем предметам в соответствии с
санитарными нормами.
Учебный план состоит из двух частей: обязательной части и части,
формируемой участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных
предметов, обязательных для всех имеющих по данной программе
государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих
образовательную программу основного общего образования, и учебное
время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, определяет время, отводимое на изучение учебных предметов,
учебных курсов, учебных модулей по выбору обучающихся, родителей
(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе
предусматривающих углубленное изучение учебных предметов, с целью
удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в
физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающих
этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана для 5-9 классов определяет состав
учебных предметов обязательных предметных областей:
русский язык и литература (русский язык, литература)
иностранный язык (иностранный язык);
общественно-научные предметы (история, обществознание,
география);
- математика и информатика (математика, информатика, вероятность
и статистика);
- естественно-научные предметы (физика, биология, химия);
- основы духовно-нравственной культуры народов России;
- искусство (изобразительное искусство, музыка, искусство);
- технология (Труд (технология);
- физическая культура (физическая культура);
- основы безопасности и защиты Родины (основы безопасности и
защиты Родины).
Обязательная часть учебного плана для 5-9 классов определяет состав
учебных предметов обязательных предметных областей: «Русский язык и
литература», «Иностранные языки», «Математика и информатика»,
«Общественно-научные предметы», «Естественно-научные предметы»,
«Искусство», «Технология», «Физическая культура», «Основы безопасности
и защиты Родины».
В рамках предметных областей «Русский язык и литература»,
«Иностранные языки» обучение по программам «Русский язык»,
«Литература», «Иностранный язык» предполагает формирование у учащихся
коммуникативной лингвистической (языковедческой), иноязычной и
культуроведческой компетенции в совокупности ее составляющих (речевой,
языковой, социокультурной, учебно-познавательной, ценностно-смысловой),
а также личного самосовершенствования.
В соответствии с ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
на территории Российской Федерации в учебный план 5-9 классов вводится
предметная область «Родной язык и родная литература». Эта предметная
область представлена двумя предметами: «Родной язык (русский)»; «Родная
литература (русская)», что обеспечивают возможность получения
образования на родных языках из числа языков народов Российской
Федерации, изучения государственных языков республик Российской
Федерации, в том числе русского языка как родного».
В соответствии с методическими рекомендациями по формированию
учебных планов образовательных организаций, реализующих программы
ООО на 2025/26 учебный год, соблюдено требование о включении данных
предметов в учебный план на основании заявлений родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся. Таких заявлений от
родителей (законных представителей) не поступало. Поэтому данные
предметы не выделены в отдельные, а содержание данных учебных
предметов изучается в ходе преподавания предметов «Русский язык» и
«Литература».
Предметная область «Общественно-научные предметы» представлена в
обязательной части учебного плана учебными предметами «История России.
Всеобщая история. История Родного края», «География» и способствует
интеллектуальному развитию учащихся, развитию познавательных
способностей и социализации личности, формированию у учащихся научной
картины мира, жизненной позиции в процессе усвоения социального опыта.
В связи с поэтапным переходом на новую программу по учебному
предмету «История» в 2025/2026 учебному году 5-7 классы изучают данный
предмет в объеме 3 часа в неделю, 8-9 классы в объеме 2 часа в неделю.
В части предмета обществознание в 2025/2026 учебному году 5-7 классы
не изучают данный предмет, 8-9 классы изучают в объеме 1 час в неделю.
Предметная область «Математика и информатика» представлена в
учебном плане
учебным
предметом
«Математика»,
создающим
благоприятные
условия для
формирования
развивающей
среды
подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических
качеств через овладение конкретными математическими знаниями,
необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными
для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе
непрерывного образования.
При переходе на ФООП в 2025-2026 учебном году при изучении
учебного предмета "Математика" предусмотрено введение в 7 - 9 классах
нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено
введение данного курса с выделением соответствующего для изучения
учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию
требований ФГОС основного общего образования учащимися 8 и 9 классов,
овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" будет
организовано в рамках учебного курса "Алгебра", с добавлением в него
вероятностно-статистического содержания, предусмотренного программой к
изучению в настоящий и предшествующие годы обучения.
Предметная область «Естественно-научные предметы», представленная
в учебном плане учебные предметами «Биология», «Физика» (7-9 классы),
«Химия» (8-9классы), направлена на формирование системы знаний
фундаментальных законов природы, современных физических теорий и
естественнонаучной картины мира, умений и навыков наблюдения за
процессами, происходящими в природе, планирование и проведение
экспериментальных исследований, систематизацию и интерпретацию их
результатов, универсальных учебных действий, учащихся посредством
вовлечения их в проектно-исследовательскую деятельность, творческие
занятия, основу которых составляют: умение видеть проблемы, ставить
вопросы, классифицировать, проводить эксперимент, структурировать
материал.
На учебный предмет «Физическая культура» в инвариантной части
учебного плана отводится 3 часа в неделю. Главным в решении задач
физического воспитания учащихся является направленность на укрепление
здоровья, овладение школой движений, развитие координационных и
кондиционных способностей, формирование элементарных знаний о личной
гигиене, режиме дня, выработку представлений об основных видах спорта,
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
подвижными играми.
Предметная область «Искусство», представленная в учебном плане
учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство»,
направлена на овладение учащимися следующими компетенциями:
коммуникативной, ценностно-ориентированной, рефлексивной, навыками
личностного саморазвития, что способствует развитию школьника как
компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной
деятельности.
Роль
учебного
предмета
«Труд»
обусловлена
объективно
существующей потребностью подготовки обучающихся к самостоятельной
трудовой жизни, к овладению массовыми профессиями.
Часть
учебного
плана,
формируемая
участниками
образовательных отношений, определяет содержание образования,
обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их
родителей (законных представителей), МБОУ «Махнёвская СОШ». Время,
отводимое на данную часть учебного плана может быть использовано на:
- увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных
предметов обязательной части;
введение
специально
разработанных
учебных
курсов,
обеспечивающих интересы и потребности участников образовательного
процесса, в том числе этнокультурные;
создание условий для развития познавательных интересов
обучающихся, готовности к социальной адаптации, профессиональной
ориентации;
дальнейшее
самообразование,
саморазвитие
и
самосовершенствование учащихся.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, направленная на
- увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных
предметов обязательной части:
в 7а,76, 8а,б, 9 а,б - 1 час в неделю отводится на преподавание
учебного предмета «Информатика» с целью изучения закономерности
протекания и возможности автоматизации информационных процессов в
различных системах/
в 5а,56, 6а, 66 - 1 час в неделю отводится на преподавание
учебного предмета «География»
в 8а,86 - 1 час в неделю отводится на преподавание учебного
предмета «Финансовая грамотность».
в 9а,96 - 1 час в неделю отводится на изучение предмета
Рациональные уравнения и неравенства» для более качественной подготовки
к ГИА
Промежуточная аттестация обучающихся
Промежуточная аттестация обучающихся в МБОУ «Махнёвская СОШ»
проводится в соответствии с расписанием, утвержденным директором МБОУ
«Махнёвская СОШ», за две недели до ее проведения.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в форме
итогового контроля 1 раз в год в качестве контроля освоения учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля):
Сроки проведения промежуточной аттестации: с 20.04.2026 г. по
26.05.2026 г.
Формы промежуточной аттестации:
комплексная контрольная работа;
итоговая контрольная работа;
письменные и устные экзамены;
диагностические работы в формате ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, ВПР;
сдача нормативов;
тестирование;
защита индивидуального/группового проекта;
итогового собеседования
иных формах, определяемых образовательными программами
МБОУ «Махнёвская СОШ» и (или) индивидуальными учебными планами.
Четвертная промежуточная аттестация обучающихся проводится с
целью определения качества освоения содержания учебных программ по
завершении четверти. Отметка обучающегося за четверть выставляется на
основе результатов текущего контроля успеваемости с учетом результатов
письменных контрольных работ, в том числе административных.
Годовая промежуточная аттестация обучающихся проводится с
целью определения качества освоения содержания учебных программ по
завершении учебного года, заключающаяся в установлении соответствия
индивидуальных образовательных достижений учащихся планируемым
результатам освоения учебных программ по предметам, предусмотренным
учебным планом, за год обучения.
Промежуточная аттестация обучающихся может проводиться в
форме: комплексной контрольной работы; итоговой контрольной работы;
письменных
и
устных
экзаменов;
тестирования;
защиты
индивидуального/группового проекта; итогового собеседования иных
формах, определяемых образовательными программами МБОУ «Махнёвская
СОШ» и (или) индивидуальными учебными планами.
Учебные предметы, выносимые на промежуточную аттестацию
в 2025-2026 учебном году и формы проведения промежуточной
аттестации
_________________
К ласс
5
6
7
У чебн ы е предм еты , вы н оси м ы е на
Ф орм а п роведен и я пром еж уточной
п ром еж уточн ую аттестацию
Русский язы к
Л итература
И н о стр ан н ы й язы к
М атем атика
И стория
О бщ ествозн ан и е
Г еограф и я
Б иология
М узы ка
И зобрази тельн ое и скусство
Труд
О сновы б езоп асн ости и защ и ты Роди н ы
Ф и зи ческая культура
Р усски й язы к
Л итература
И н о стр ан н ы й язы к
М атем атика
И стория
О бщ ествозн ан и е
Географ и я
Б иология
М узы ка
Труд
О сновы б езоп асн ости и защ и ты Родины
О сн овы б езо п асн о сти ж и зн ед еятельн ости
Ф и зи ч еская ку л ьту р а
Р усски й язы к
Л итература
И н о стр ан н ы й язы к
М атем атика
а т т е с т а ц и и __________________
ВПР
И тоговая кон трольн ая работа
И тоговая кон трольн ая работа
И нф орм атика
И стория
О бщ ествозн ан и е
Г еограф и я
Ф и зи ка
Б и ологи я
М узы ка
И тоговая кон трольн ая работа
ВПР
ВПР
ВПР
ВПР
ВПР
И тоговая творческая работа
ВПР
ВПР
И тоговая кон трольн ая работа
И тоговая кон трольн ая работа
ВПР
И тоговая творческая работа
И тоговая творческая работа
Защ ита творческого проекта
И тоговая кон трольн ая работа
И тоговы й зач ет п о норм ативам
ВПР
И тоговая кон трольн ая работа
И тоговая кон трольн ая работа
ВПР
ВПР
И тоговая кон трольн ая работа
ВПР
ВПР
И тоговая творческая работа
И тоговая творческая работа
Защ и та творческого проекта
И тоговая кон трольн ая работа
И тоговы й зачет по норм ативам
ВПР
И тоговая кон трольн ая работа
ВПР
ВПР
8
9
И зоб рази тельн ое искусство
Труд
О сн овы б езо п асн о сти и защ и ты Р оди н ы
Ф и зи ческая культура
Русский язы к
Л итература
И н о с т р ан н ы й я зы к
М а тем ати к а
И тоговая творческая работа
Защ и та творческого проекта
И тоговая кон трольн ая работа
И то го вы й зачет по норм ативам
ВИР
И тоговая кон трольн ая работа
И то го вая к о н тр о л ь н ая раб ота
ВПР
И н ф о р м ат и к а
И стори я
О б щ е с тв о зн ан и е
Г ео гр аф и я
Ф и зи к а
Х имия
Б и о л о ги я
И то го вая к о н тр о л ь н ая раб ота
ВП Р
ВПР
ВПР
ВПР
ВПР
ВПР
З ащ и та т в о р ч еск о го п р оекта
И тоговая к о н тр о л ьн ая р аб ота
И то го вы й зач ет по норм ати вам
И то го во е со б есед о ван и е
И то го во е соч и н ен и е
И то го вая к о н тр о л ь н ая р аб ота в ф орм ате О ГЭ
И то го вая к о н тр о л ь н ая р аб о та в ф орм ате О ГЭ
И тоговая к о н тр о л ьн ая р аб о та в ф орм ате О ГЭ
И то го вая к о н тр о л ьн ая р аб о та в ф орм ате О ГЭ
И то го вая к о н тр о л ь н ая раб ота в ф орм ате О ГЭ
И то го вая к о н тр о л ь н ая р аб о та в ф орм ате О Г Э
И то го вая к о н тр о л ь н ая р аб о та в ф орм ате О ГЭ
И то го вая к о н тр о л ь н ая р аб о та в ф орм ате О ГЭ
И тоговая о ц ен к а у ровн я зн ан и й и ум ен и й
И то го вая о ц ен к а у р о вн я зн ан и й и ум ен и й
Труд
О сн овы б езо п асн о сти и защ и ты Р одины
Ф и зи ч ес к а я к у л ьту р а
Р у с с к и й я зы к
Л и те р а ту р а
И н о с т р ан н ы й язы к
И н ф о р м ат и к а
И сто р и я
О б щ е с тв о зн ан и е
Г ео гр аф и я
Ф и зи к а
Х имия
Б и о л о ги я
О сн овы б езо п асн о сти и защ и ты Р одины
Ф и зи ч еск ая ку л ьту р а
Учебный план
на уровне основного общего образования МБОУ «Махнёвская СОШ»
на 2025-2026 годы (ФГОС ООО -2021 и ФОП ООО)
5-9 классы
Учебный план основного общего образования (пятидневная неделя)
Количество часов в неделю
Предметная область
Учебный предмет/курс
7в
7а
76
5в
6а
66
5а
56
Обязательная часть
8а
86
9а
96
Р усский язы к и
Р у сск и й язы к
5
5
5
6
6
4
4
4
3
3
3
3
литература
Л итература
3
3
3
3
3
2
2
2
2
2
3
3
3
3
И н остран н ы е язы ки
И н остран н ы й язы к
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
М атем атика и
М атем атика
5
5
5
5
5
0
0
0
0
0
0
0
инф орм атика
А лгебра
0
0
0
0
0
3
3
3
3
3
3
3
Г еом етрия
0
0
0
0
0
2
2
2
2
2
2
2
В ероятность и стати сти ка
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
И нф орм атика
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
И стория
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
2
2
1
1
1
1
О б щ е с тв ен н о -н а у ч н ы е
О б щ ествозн ан и е
0
0
0
0
0
0
0
0
Г еограф ия
1
1
1
1
1
2
2
2
2
2
2
2
Е с те с тв е н н о -н а у ч н ы е
Ф и зи ка
0
0
0
0
0
2
2
2
2
2
3
3
предм еты
Х имия
0
0
0
0
0
0
0
0
2
2
2
2
Б и ологи я
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
И зо брази тельн ое
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
М узы ка
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
Т ехнология
Т р у д (те х н о л о ги я )
2
2
2
2
2
2
2
2
1
1
0
0
Ф и зи ческая культура
Ф и зи ческая культура
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
2
2
О сн овы безоп асн ости и
О сн овы безоп асн ости и
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
защ иты Родины
защ иты Родины
28
28
28
29
29
31
31
31
31
31
31
31
п редм еты
И скусство
искусство
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
И нф орм атика
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
Ф инансовая грам отность
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
1
1
0
0
0
2
Рациональны е уравнения и неравен ства
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Г еограф и я
1
1
0
1
1
0
0
0
0
1
1
0
1
1
1
1
1
2
2
2
И Т О Г О н едельн ая н агрузка
29
29
28
30
30
32
32
32
33
33
33
33
К оличество учебны х н едель
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
34
986
986
952
1020
1020
1088
1088
1088
1122
1122
1122
1122
И того
В сего ч асо в в год
План внеурочной деятельности (недельный)
Учебные курсы
5а
П одготовка к
56
5в
6а
Количество часов в неделю
7в
66
7а
76
8а
86
9а
96
0
0
0 .5
0 .5
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0 .5
0 .5
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
1
1
2
2
3
4
2
2
3
4
4
О Г Э по б и ологи и
П одготовка к
О Г Э по
географ ии
И ндивидуально
групповы е
зан яти я
П одготовка к
О Г Э по русском у
язы ку
Р азговоры о
важ ном
Р о с с и я -м о и
гори зон ты
Россия - м оя
история
О бучение
служ ением
"П ервы е"
ИТОГО
недельная
нагрузка