Приказ о назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим в МБОУ Махневская СОШ

МБОУ «Махнёвская средняя общеобразовательная школа»
ПРИКАЗ
№ 1/1

От 18 января 2021 года
пгт.Махнёво

«О назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим
обучающихся МБОУ «Махнёвская СОШ»
В
соответствии
с
СанПиН
2.3/2.4.3590-20
«Санитарно
—
эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения», статьяим 60.2 и 151 Трудового кодекса, постановлением
Администрации Махнёвского МО «Об обеспечении питанием обучающихся
муниципальных
общеобразовательных
организаций
Махнёвского
муниципального образования в 2020году» с изменениями от 24.01.2020г. №43»,
«Об организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих
начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных
организациях, расположенных на территории Махнёвского муниципального
образования» от 14.09.2020г. №565, в целях организации питания обучающихся
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Назначить ответственным за организацию питания и питьевой режим
обучающихся:
Сарычеву Л.И., бухгалтера, в части исполнения пунктов 1,2,5 приложения
к приказу;
Гусеву Г.П, медицинского работника, в части исполнения пунктов 3,4
приложения к приказу.
2.Ответственному за организацию питания и питьевой режим обучающихся
выполнять обязанности, указанные в приложении к настоящему приказу в
течение всего срока назначения.
3.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Н.Г. Горбунова
Л.И.Сарычева
Г.П.Гусева

Приложение к приказу
от 11.01.2021 № 1

Перечень обязанностей ответственного
за организацию питания МБОУ «Махнёвская СОШ»
1. Организовать предоставление питания обучающимся:
• принимать заявления от родителей (законных представителей)
обучающихся
о
предоставлении
обучающимся
платного
горячего
питания либо бесплатного горячего питания или частичной компенсации его
стоимости;
• готовить и представлять на подпись директору договоры на оказание услуг
по предоставлению горячего питания обучающимся с родителями (законными
представителями), чьи дети будут питаться за счет родительской платы; выдавать
подписанный второй экземпляр родителям (законным представителям);
• собирать документы для предоставления льгот на питание обучающихся;
• формировать списки обучающихся, чьи родители (законные представители)
подали документы на предоставление горячего питания;
• ежегодно закреплять за каждым классом в столовой обеденные столы и
доводить эти сведения до классных руководителей;
• сверять ежедневное меню с примерным меню, согласовывать его с
директором и размещать в установленном месте.
2. Осуществлять контрольные мероприятия по предоставлению питания детям:
• вести ежедневный учет детей, получающих льготное питание;
• осуществлять контроль за посещением детьми столовой и учетом количества
фактически отпущенных горячих блюд;
• ежеквартально готовить и предоставлять директору статистическую
информацию о получении горячего питания обучающимися по возрастным категориям
на основании табелей учета, предоставляемых классными руководителями.
3. Вести просветительскую работу:
•
оформить стенд о формировании у обучающихся основ здорового и
правильного питания, культуры приема пищи;
•
обновлять материалы информационного стенда по питанию;
•
готовить методические материалы для организации и проведения мероприятий
по вопросам здорового питания для обучающихся, их родителей (законных
представителей);
•
координировать работу классных руководителей и педагогов по
формированию у детей культуры питания.
4. Контролировать качество пищевой продукции:
• следить
за
выполнением
контрольных
мероприятий
программы
производственного контроля;
• проверять наличие всех необходимых документов от поставщика продуктов
питания;
• осуществлять мониторинг удовлетворенности качеством питания;
• вносить предложения по улучшению организации питания;
• вносить директору предложения с обоснованием причин о привлечении
работников к ответственности.

5. Осуществлять контрольные функции:
• взаимодействовать с хозяйствующими субъектами, поставляющими пищевые
продукты, в том числе формировать и своевременно направлять заявку на поставку
рационов питания и питьевой воды;
• вести документацию по организации питания;
• вести ведомость учета поступления и расходования родительской платы на
питание учащихся;
• вести ведомость контроля за рационом питания отдельно по каждой возрастной
категории;
• представлять отчет по питанию детей в бухгалтерию;
• осуществлять постоянный контроль за санитарным состоянием пищеблока;
• проверять чистоту обеденного зала, готовность линии раздачи, сервировку
столов, внешний вид персонала.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».