Рабочая программа по учебному предмету Физическая культура

Приложение № 1(о
к Основной образовательной программе
среднего общего образования
МБОУ «Махнёвская СОШ»

Рабочая программа
учебного предмета «Физическая культура»
10-11 класс
/базовый уровень/

Пояснительная записка.
1. Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)
общего образования и образовательной программы по физической культуре (10— 11 классы, базовый уровень) авторского коллектива под
редакцией«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 -1 1 классов» авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012г.
2. Учебник: «Физическая культура» для обучающихся 1 0 -1 1кл., Под редакцией: В. И. Ляха. А. А. Зданевича - Москва «Просвещение» 2012.
Рабочая программа рассчитана на: 102 часа (11 классы) и 105 часов (10 классы) в год при трехразовых занятиях в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА
1.
Легкая атлетика
Беговые упражнения: высокий и низкий старт; стартовый разгон; бег 100 м; эстафетный бег; кроссовый бег; бег длительный бег;
Прыжковые упражнения: прыжки в длину с места, прыжки в длину с 13-15 шагов разбега; прыжки в высоту с 9-11 шагов разбега;
Метание: метание гранаты с места на дальность, с 4-5 бросковых шагов с укороченного разбега; бросок набивного мяча (2 кг) двумя руками из
различных исходных положений;
2.
Гимнастика с элементами акробатики
Организующие команды и приемы: повороты кругом в движении; перестроение из колонны по одному в колонну по два, по четыре, по восемь в
движении;
Висы и упоры: вис согнувшись, прогнувшись; подтягивания в висах лежа; упражнения в висах и упорах;
Опорные прыжки: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см);
Акробатические упражнения и комбинации: сед углом; стоя на коленях наклон назад; стойка на лопатках. Комбинации из ранее освоенных
элементов;
Лазанье: лазанье по канату с помощью ног на скорость; лазанье по гимнастической стенке, лестнице без помощи ног;
Элементы ритмической гимнастики.
Упражнения на развитие гибкости: ОРУ с повышенной амплитудой для различных суставов; упражнения с партнером, акробатические, на
гимнастической стенке, с предметами.
4.Спортивные игры
Баскетбол
Совершенствование ловли и передачи мяча: варианты ловли и передач мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника (в различных
построениях);
Совершенствование техники ведения мяча: варианты ведения мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники бросков мяча: варианты бросков мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника;
Совершенствование техники защитных действий: действия против игрока без мяча и с мячом (вырывание, выбивание, перехват, накрывание);
Совершенствование техники перемещений, владения мячом и развитие кондиционных и координационных способностей: комбинации из
освоенных элементов техники перемещений и владения мячом;
На совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра по упрощенным правилам, игра по правилам;
Волейбол
Совершенствование техники приема и передач: варианты техники приема и передач;
Совершенствование техники подач: варианты подач мяча;
Совершенствование техники нападающего удара: варианты нападающего удара через сетку;
Совершенствование техники защитных действий: варианты блокирования нападающих ударов (одиночное и вдвоем), страховка;

Совершенствование тактики игры: индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите;
На овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей: игра но упрощенным правилам, игра по правилам;
5. Лыжная подготовка
Освоение техники лыжных ходов: переход с одновременных ходов на попеременные (10 класс); переход с хода на ход в зависимости от условий
дистанции и состояния лыжни (11 класс); преодоление подъемов и препятствий (10 класс); элементы тактики лыжных гонок: распределение сил,
лидирование, обгон, финиширование (11 класс); прохождение дистанции 6 км (10 класс), 8 км ( 11 класс);
Знания о физической культуре: правила соревнований по лыжным гонкам, техника безопасности при занятиях лыжным спортом, первая помощь
при травмах и обморожениях;
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в средней школе оцениваются по трём базовым уровням,
исходя из принципа «общее-частное-конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Личностные результаты
•
воспитание российской гражданской идентичности, чувства патриотизма и уважения к Отечеству, чувства ответственности перед Родиной,
уважения государственных символов (герба, флага, гимна);
•
формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права
и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства;
•
готовность к служению Отечеству, его защите;
•
формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на
диалоге культур и различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
•
формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
•
формирование толерантного сознания и поведения в поликультурном мире;
•
формирование навыков сотрудничества со сверстниками, взрослыми и детьми младшего возраста в разных видах деятельности;
•
формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
•
формирование готовности и способности к образованию и самообразованию;
•
формирование эстетического отношения к миру;
•
принятие и реализация ценности здорового и безопасного образа жизни, потребность в физическом совершенствовании;
•
формирование бережного и ответственного отношения к физическому и психологическому здоровью (как собственному, так и других
людей);
•
формирование осознанного выбора будущей профессии и возможности реализации собственных жизненных планов;
•
формирование экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной
среды;
•
формирование ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
ВОСПИТАНИЕ: 1.чувства патриотизма, любви к Родине, 2.чувства коллективизма, 3. Взаимовыручки, 4.Умения поддержать товарища в
трудной ситуации, 5. Адекватного отношения к ошибкам других, 6. Бережного отношения к своему здоровью, 6. Привычки к здоровому образу
жизни., 7. Бережного отношения к природе.
Метапредметные результаты:
•
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности;
•
умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

•
умение использовать имеющиеся ресурсы для достижения целей, выбирать эффективные стратегии;
•
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в совместной деятельности, эффективно разрешать конфликты, учитывать позиции и
интересы других участников деятельности;
•
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;
•
способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения задач, к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, умение работать с информацией;
•
умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (ИКТ);
•
умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
•
умение самостоятельно принимать решения и оценивать их;
•
умение чётко и ясно излагать свою точку зрения;
•
владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, из результатов и
оснований, границ своего знания и незнания.
Предметные результаты:
•
умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, в том числе в
подготовке к сдаче комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
•
овладение способами контроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, общего физического
развития и развития физических качеств;
•
владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в различной деятельности;
•
овладение техническими приёмами и двигательными действиями базовых видов спорта с помощью их активного применения в игровой и
соревновательной деятельности;
•
умение излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с
трудовой и военной деятельностью;
•
способность оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и
уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
•
умение организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и соревнования, осуществлять их объективное судейство;
•
умение бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности;
•
умение организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические
упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
•
умение характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по
развитию физических качеств;
•
развитие навыков взаимодействия со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
•
умение в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки,
эффективно их исправлять;
•
умение подавать строевые команды, вести счёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
•
умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные
признаки и элементы;
•
умение выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком уровне, характеризовать признаки технического исполнения;
•
умение выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
•
умение применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, вариативных условиях.

№
п/п

Вид программного материала

1
2
3
4

Основы знаний о физической культуре
Легкая атлетика
Гимнастика с элементами акробатики
Спортивные игры:

5

Баскетбол
Волейбол
Лыжная подготовка
Всего

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов (уроков)

Воспитательные
задачи.

10 класс
В процессе урока
22
21

11 класс

Всего

21
21

43
42

22
22
18
105

21
21
18
102

43
43
36
207

1-7
1-7
1-7
1-7
1-7
1-7
1-7

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс

Д ат а п р о вед ен и я
№
у р о ка

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Н аи м ен о ван и е р азд ел о в и тем

К ол-во
часов
п лан

О х р ан а т р у д а н а у р о к а х л ё гк о й атл ети к и . С тар т и стар то вы й разгон . Р азв и ти е ск оростн ы х,
с и л о в ы х качеств.
Б ег с у ск о р ен и е м 60 м. П р ы ж к и в д л и н у с разб ега
М етан и е гран аты . Р азв и ти е вы н осл и вости .
П р ы ж ки в д л и н у с р азб ега. М етан и е гранаты .
С тар т и ста р то вы й разгон . Б е г с у ск о р ен и ем 100 (м ). М етан и е гранаты .
С тар т и стар то вы й разгон . П р ы ж к и в д л и н у с разбега.
Б ег с у ск о р ен и е м 60 м. Б ег с у ск о р ен и ем 100 м. М етан и е гранаты

М етан и е гран аты . Р азв и ти е с и л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
П р ы ж ки в д л и н у с разб ега. Р азви ти е вы н осл и вости .
Б ег с у ск о р ен и е м 100 м. Р азви ти е ск оростн ы х, си л о в ы х качеств.
П ры ж ки в д л и н у с разб ега. М етан и е гранаты .
Р азвитие вы н о сл и во сти . Р азв и ти е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
М етани е гран аты . П р ы ж ки в д л и н у с разбега.
М етани е гран аты . Э стаф ета, п ер ед ач а эстаф етн о й палочки.
Бег с у ск о р ен и е м 100 м. П р ы ж к и в д л и н у с разбега.
С тарт и с та р то вы й р азго н . П р ы ж ки в д л и н у с разбега.
М етани е гран аты . Э стаф ета, п ер ед ач а эстаф етн о й палочки.
Р азвитие вы н о сл и в о сти . О Ф П (об щ ая ф и зи ческая п одготовка).
О х р ан а т р у д а н а у р о к а х в о лей бола. П ер ем ещ ен и я в сто й ке п р и ставн ы м и ш агам и боком ,
лиц о м и сп и н о й вперед. П р и ем м яча свер х у д ву м я рукам и.
П е р ем ещ ен и я в сто й ке п р и с тавн ы м и ш агам и боком , л и ц о м и сп и н ой вп еред . П ри ем м я ч а
сверху д ву м я р укам и . В ер х н яя прям ая подача. П ри ем подачи.
П е р ед ач а м я ч а св ер х у стоя сп и н ой к цели. В ерхн яя п рям ая п одача. П ри ем подачи .
Д ву х сто р о н н яя игра.
В ерхняя п р ям ая п о дача. П р и ем подачи. Д ву х сто р о н н яя игра.
П еред ача м я ч а св ер х у стоя сп и н ой к цели. П р я м о й н ап ад аю щ и й уд ар. О д и н о ч н о е
блокировани е.
П рям ой н ап ад аю щ и й удар. О д и н оч н ое б лок и рован и е.
П рям ой н ап ад аю щ и й у д ар . Б л о к и р о ван и е вдвоем . Д ву х сто р о н н яя игра.
П рям ой н ап ад аю щ и й у д ар . Б л о ки р о ван и е вдвоем . С т р ах о в к а при б л о к и рован и и .

1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ф ак т

27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Д в у х с то р о н н яя игра.
П р я м о й н ап ад аю щ и й у д ар . Б л о ки р о ван и е вдвоем . С тр ах о в к а при б л о к и рован и и .
Д в у х с то р о н н я я игра.
О х р а н а т р у д а н а у р о к а х ги м н асти ки . О Ф П (п ры ж ки , ги бк ость, ч ел н о ч н ы й бег).
А к р о б а ти к а. Р азви ти е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
А к р о б а ти к а. О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
А к р о б а ти к а. Л аза н и е по кан ату без п ом ощ и ног.
У п р а ж н е н и я на равн о веси е. О п орн ы й п ры ж ок. О Ф П (об щ ая ф и зи ч еск ая п одготовка).
О п о р н ы й п ры ж ок. О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
У п р а ж н е н и я на б р евн е. У п р а ж н ен и я на п ерек лади н е.
А к р о б а ти к а. У п р а ж н е н и я н а брусьях.
А к р о б а ти к а. О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
Р азв и ти е с и л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс). О Ф П (об щ ая ф и зи ч еск ая п одготовка).
Л а за н и е по канату. У п р а ж н е н и я на бревне. У п р аж н ен и я на п ерек лади н е.
Р азв и ти е с и л о в ы х качеств. О Ф П (общ ая ф и зи ческая п одготовка).
У п р а ж н е н и я на р ав н о веси е. У п раж н ен и я на п ер ек л ад и н е. О Ф П (об щ ая ф и зи ческая
п о д го то в ка).
У п р а ж н е н и я на р ав н о ве си е. Р азвити е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
А к р о б а ти к а. О п о р н ы й п ры ж ок.
У п р а ж н е н и я на п ер ек лади н е. О Ф П (общ ая ф и зи ческая п одготовка).
Л а за н и е по канату без п о м о щ и ног. Р азвити е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
А к р о б а ти к а. О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
О п о р н ы й пры ж ок. У п р аж н ен и я на п ереклади н е. Д еву ш ки уп р .н а б русьях.
Л а за н и е по канату без п о м о щ и ног. У п раж н ен и я на равн овеси е.
О Ф П (о б щ ая ф и зи ч еская п о дго товка).
О х р а н а т р у д а на у р о к а х л ы ж н о й п одготовки . С п уски с горы
П о п ер е м ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. Б ег по д и стан ц и и д о 3 км.
П о в о р о ты н а м есте и в д ви ж е н и и . П ер ех о д с п о п ер ем ен н о го на о д н о в р ем ен н ы й ход.
П о п ер е м ен н ы й 4-х ш а ж н ы й ход. Б ег по д и стан ц и и д о 3 км.
П о п е р е м е н н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. П одъем в гору.
П о п е р е м е н н ы й 4 -х ш аж н ы й ход. Б ег по д и с тан ц и и д о 3 км.
П о в о р о ты на м есте и в д ви ж е н и и . С пуски с горы .
П о д ъ ем в гору. П ер ех о д с п о п ер ем ен н о го на о д н о в р ем ен н ы й ход.
П е р ех о д с п о п е р ем е н н о го н а о д н оврем ен н ы й ход. Б ег по д и стан ц и и д о 3 км.
П о п ер е м ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. П овороты н а м есте и в д ви ж ен и и . Б ег по д и стан ц и и до 3
км.
П о д ъ ем в гору. Б ег по д и с тан ц и и д о 3 км.
С п у с к и с горы . Б ег по д и с тан ц и и до 3 км.
П о п ер е м ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. П ереход с п о п ер ем ен н о го на о д н о в р ем ен н ы й ход.
П о д ъ ем в гору. С п у ски с горы .
Б ег по д и с тан ц и и до 3 км .
П о в о р о ты на м есте и в д ви ж е н и и . С п уски с горы .
О х р а н а т р у д а на у р о к а х баск етб ола. В ед ен ие м яча в р азл и чн ой стой ке. У ч еб н ая игра.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
ЮЗ105

П ер ед ача и л о в л я м я ч а в д ви ж ен и и . Ш траф н ы е б роски .
Б роски с р азл и ч н ы х д и стан ц и й . 2 ш ага б росок п осл е вед ен и я. У чеб н ая игра.
Э стаф еты . У ч еб н ая игра.
Б роски с р азл и ч н ы х д и стан ц и й . 2 ш ага б росок п осл е веден ия.
Т ак ти к а защ и ты в б аск етб о л е. У чеб н ая игра.
П е р ед ач а и л о в л я м я ч а в д ви ж ен и и . Э стаф еты .
Т ак ти к а защ и ты в б аск етб о л е. У чеб н ая игра.
Ш тр аф н ы е б р о ски . Б роски с р азл и ч н ы х д и стан ц и й . У ч еб н ая игра.
В ед ен и е м я ч а в р азл и чн о й сто й ке. У чебн ая игра.
П е р ед ач а и л о в л я м яча в д ви ж ен и и . 3 ш ага б р о со к п о сл е ведения.
Т ак ти ч ес к и е д ей ств и я в н ап ад ен и и . Э стаф еты .
Т ак ти к а защ и ты в ган д б о л е У ч еб н ая игра.
Ш тр аф н ы е б р о ски . Б роски с р азл и ч н ы х д и стан ц и й . У ч еб н ая игра.
О х р ан а т р у д а н а у р о к а х б аск етб о л а. В еден ие м я ч а с и зм ен ен и ем н ап равл ен и я. Ш тр аф н ы е
броски.
П е р ед ач а и л о в л я м яча с о тск о ком о т пола. 2 ш ага б р о со к после ведения.
В ед ен ие м яча с и зм ен ен и ем н ап равл ен и я. У чеб н ая игра.
Б роски со среди , и б л и ж н и х д и стан ц и й . Э стаф еты по б аск етб о л ьн ы м правилам .
Ш тр аф н ы е б р о ски . У чеб н ая игра.
2 ш ага б р о с о к п осле веден ия. У ч еб н ая игра.
Б роски со ср е д н и х и б л и ж н и х д и стан ц и й . У ч еб н ая игра.
Ш тр аф н ы е б р о ски . Э стаф еты по б аск етб ольн ы м п равилам .
П е р ед ач а и л о в л я м яча с о тск о к о м о т пола. 2 ш ага б р о со к после ведения.
Э стаф еты по б аск етб о льн ы м п равилам . У чеб н ая игра.
О х р ана тр у д а н а у р о к а х л ёгк о й атл ети к и .С тар т и стар то вы й разгон . Б ег 100 м
П ры ж ки в д л и н у с разбега. М етан и е гранаты .
Б ег до 2 0 0 0 м. О Ф П (об щ ая ф и зи ческая п одготовка).
П ры ж ки в д л и н у с разбега. Р азви ти е ско р о стн ы х качеств.
С тарт и с т а р то в ы й разгон . Б ег 100 м
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. М етан и е гранаты .
Б ег до 2 0 0 0 м О Ф П (об щ ая ф и зи ч еская п одготовка).
М етани е гр ан аты . Р азвити е ск о р о стн ы х качеств.
С тарт и с т а р то в ы й разгон . Б ег 100 м
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. М етан и е гранаты О Ф П (об щ ая ф и зи ческая п одготовка).
Б ег до 2 0 0 0 м. Р азви ти е сил. к-в (п од тяг-н и е, п ресс). О Ф П (об щ ая ф и зи ческая п одготовка).
Б ег 100 м. О Ф П (о б щ ая ф и зи ч еск ая подготовка).
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. О Ф П (общ ая ф и зи ческая п одготовка).
М етани е гр ан аты . О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
Резерв. С п о р ти в н ы е игры .

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс.
№
урока
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32

Н аи м ен о в ан и е р азд ел о в и тем
О х р а н а т р у д а на у р о к а х л ёгк о й атлетики. С т ар т и стар то вы й разгон . Р азви ти е ск оростн ы х, си л о в ы х
качеств.
Б ег с у ск о р ен и е м 60 м. П р ы ж ки в д л и н у с разб ега
М ета н и е гран аты . Р азв и ти е в ы н осли вости .
П р ы ж к и в д л и н у с р азб ега. М етан и е гран аты .
С тар т и с та р то вы й р азго н . Б ег с у ск о р ен и ем 100 (м ). М етан и е гран аты .
С тар т и ста р то в ы й р азго н . П р ы ж ки в д л и н у с разбега.
Б е г с у ск о р ен и е м 60 м. Б ег с у ск о р ен и ем 100 м. М етан и е гран аты
М етан и е гран аты . Р азв и ти е си л о вы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. Р азвити е вы н осл и вости .
Б ег с у ск о р ен и е м 100 м. Р азвити е ск о р о стн ы х , си л о в ы х качеств.
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. М етани е гранаты .
Р азв и ти е вы н о сл и в о сти . Р азвити е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
М етан и е гранаты . П р ы ж ки в д л и н у с разб ега.
М ета н и е гранаты . Э стаф ета, п еред ач а эстаф етн о й палочки.
Б ег с у ск о р ен и ем 100 м. П р ы ж ки в д л и н у с разбега.
С тар т и с та р то вы й р азго н . П ры ж ки в д л и н у с разбега.
М ета н и е гранаты . Э стаф ета, п еред ач а эстаф етн о й палочки.
Р азв и ти е вы н о сл и во сти . О Ф П (общ ая ф и зи ч еск ая п одготовка).
О х р а н а т р у д а н а у р о к а х во л ей бол а. П ер ем ещ ен и я в сто й ке п р и ставн ы м и ш агам и боком , л и ц о м и сп и ной
вперед. П р и ем м я ч а с в ер х у д вум я рукам и.
П е р ем ещ ен и я в сто й к е п р и ставн ы м и ш агам и б оком , л и ц о м и сп и н ой вперед. П ри ем м яча св ер х у д вум я
ру кам и . В ерхн яя п р ям ая подача. П рием п одачи .
П е р ед ач а м я ч а св ер х у стоя сп и ной к цели. В ер х н яя п рям ая подача. П ри ем подачи. Д ву х сто р о н н яя игра.
В ер х н яя п р ям ая подача. П р и ем подачи. Д ву х сто р о н н яя игра.
П е р е д а ч а м яча св ер х у стоя сп и н ой к цели. П р я м о й н ап ад аю щ и й уд ар. О д и н о ч н о е б лок и рован и е.
П р ям о й н ап ад аю щ и й удар. О д и н оч н ое б ло к и р о ван и е.
П р я м о й н ап ад аю щ и й удар. Б л о ки р о ван и е вдвоем . Д ву х сто р о н н яя игра.
П р я м о й н ап ад аю щ и й у д ар . Б л о ки р о ван и е вдвоем . С тр ах о в к а при б л о к и рован и и . Д ву х сто р о н н яя игра.
П р я м о й н ап ад аю щ и й удар. Б л о ки р о ван и е вдвоем . С тр ах о в к а при б л о к и р о ван и и . Д ву х сто р о н н яя игра.
О х р а н а т р у д а н а у р о к а х ги м н асти ки . О Ф П (п р ы ж к и , ги бк ость, ч ел н о ч н ы й бег).
А к р о б а ти к а. Р азв и ти е с и л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
А к р о б а ти к а. О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
А к р о б а ти к а. Л аза н и е по кан ату без п ом о щ и ног.
У п р а ж н е н и я на р ав н о ве си е. О п о р н ы й п ры ж ок. О Ф П (об щ ая ф и зи ческая п одготовка).

К ол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Д ата п роведени я
план

ф ак т

33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75

О порн ы й п р ы ж о к. О Ф П (о б щ ая ф и зи ч еск ая п одготовка).
У п р аж н ен и я н а б р ев н е. У п р а ж н ен и я н а п ерек лади н е.
А кро бати к а. У п р а ж н е н и я н а брусьях.
А кро бати к а. О Ф П (о б щ а я ф и зи ч еск ая п одготовка).
Р азвити е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс). О Ф П (о б щ ая ф и зи ч еск ая п о д го то вка).
Л азани е по кан ату . У п р а ж н е н и я н а б ревн е. У п р аж н ен и я н а п ер ек л ад и н е.
Р азвити е с и л о в ы х качеств . О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
У п р аж н ен и я н а р ав н о ве си е. У п р аж н ен и я н а п ерек лад и н е. О Ф П (о б щ ая ф и зи ч еская п од готовка).
У п р аж н ен и я н а р ав н о ве си е. Р азви ти е си л о в ы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
А кробатика. О п о р н ы й п р ы ж о к.
У п р аж н ен и я н а п ер ек л а д и н е. О Ф П (о б щ ая ф и зи ческая п одготовка).
Л азан и е по к а н а ту без п о м о щ и ног. Р азви ти е си л о вы х качеств (п о д тяги ван и е, пресс).
А кр о бати к а. О Ф П (о б щ а я ф и зи ч еская п одготовка).
О порн ы й п р ы ж о к. У п р аж н ен и я на п ер ек л ад и н е. Д евуш ки у п р .н а б русьях.
Л азани е по кан ату б ез п о м о щ и ног. У п р аж н ен и я н а равн овеси е.
О Ф П (о б щ ая ф и зи ч ес к ая п одготовка).
О храна т р у д а н а у р о к а х л ы ж н о й п одготовки . С п уски с горы
П о п ер ем ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. Б ег по д и с тан ц и и до 3 км.
П овороты н а м есте и в д ви ж ен и и . П ер ех о д с п оп ер ем ен н о го на о д н о в р ем ен н ы й ход.
П о п ер ем ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. Б ег по д и стан ц и и д о 3 км.
П о п ер ем ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й х од . П од ъ ем в гору.
П о п ер ем ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. Б ег по д и стан ц и и д о 3 км.
П овороты н а м есте и в д ви ж ен и и . С п у ск и с горы .
П одъем в гору. П е р е х о д с п о п ер ем ен н о го н а о д н оврем ен н ы й ход.
П ереход с п о п е р ем е н н о го на о д н о в р ем ен н ы й ход. Б ег по д и стан ц и и д о 3 км.
П о п ер ем ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. П о во р о ты на м есте и в д ви ж ен и и . Б ег по д и с тан ц и и д о 3 км.
П одъем в гору. Б ег по д и с тан ц и и д о 3 км.
С пуски с го р ы . Б е г по д и с тан ц и и д о 3 км.
П о п ер ем ен н ы й 4 -х ш а ж н ы й ход. П ер ех о д с п оп ерем ен н ого н а о д н о вр ем ен н ы й ход.
П одъем в гору. С п у с к и с горы .
Б ег по д и с т а н ц и и д о 3 км .
П ово р о ты н а м есте и в д ви ж е н и и . С п уски с горы .
О храна тр у д а н а у р о к а х б аск етб о л а. В ед ен и е м я ч а в р азл и ч н о й стой ке. У ч еб н ая игра.
П ер ед ача и л о в л я м я ч а в д ви ж ен и и . Ш тр аф н ы е броски.
Броски с р а зл и ч н ы х д и стан ц и й . 2 ш ага б р о со к п осле веден ия. У ч еб н ая игра.
Э стаф еты . У ч еб н ая игра.
Броски с р а зл и ч н ы х д и с тан ц и й . 2 ш ага б р о со к п осле ведения.
Т ак ти к а за щ и т ы в б аск етб о л е . У ч еб н ая игра.
П ер ед ача и л о в л я м я ч а в д ви ж ен и и . Э стаф еты .
Т ак ти к а защ и ты в б аск етб о л е. У ч еб н ая игра.
Ш тр аф н ы е б р о ски . Б р о ск и с р азл и ч н ы х д и стан ц и й . У ч еб н ая игра.
В еден ие м я ч а в р азл и ч н о й сто й ке. У ч еб н ая игра.
П ер ед ача и л о в л я м я ч а в д ви ж ен и и . 3 ш ага б р о со к п осл е ведения.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100102

Т ак ти ч ес к и е д ей ств и я в н ап ад ен ии . Э стаф еты .
Т ак ти к а защ и ты в ган д бо л е У ч еб н ая игра.
Ш тр аф н ы е б р о ски . Б р о ск и с р азл и ч н ы х д и стан ц и й . У ч еб н ая игра.
О х р а н а тр у д а н а у р о ках баск етб ола. В ед ен и е м я ч а с и зм ен ен и ем н ап равлен ия. Ш тр аф н ы е б роски.
П е р ед ач а и л о в л я м яча с о тск о ком о т п ола. 2 ш ага б р о со к п о сл е ведения.
В ед ен и е м я ч а с и зм ен ен и ем н ап р авл ен и я . У чеб н ая игра.
Б р о ск и со ср е д н и х , и б л и ж н и х д и стан ц и й . Э стаф еты по б аск етб о л ь н ы м правилам .
Ш тр аф н ы е б р о ски . У ч еб н ая игра.
2 ш а га б р о с о к п о сл е ведения. У ч еб н ая игра.
Б р о ск и со ср е д н и х и б л и ж н и х д и стан ц и й . У ч еб н ая игра.
Ш тр аф н ы е б р о ски . Э стаф еты по б аск етб о л ь н ы м п рави л ам .
П е р ед ач а и л о в л я м яча с о тск о ком о т п ола. 2 ш ага б р о со к п осл е ведения.
Э стаф еты по б аск етб о л ь н ы м п рави л ам . У ч еб н ая игра.
О х р а н а т р у д а н а у р о к а х л ёгко й атл ети к и . С тар т и стар то вы й разгон . Б ег 100 м
П р ы ж ки в д л и н у с разб ега. М етан и е гран аты .
Б ег д о 2 0 0 0 м. О Ф П (об щ ая ф и зи ч еск ая п одготовка).
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. Р азвити е ск о р о стн ы х качеств.
С тар т и ста р то в ы й разгон . Б ег 100 м
П р ы ж ки в д л и н у с разб ега. М етани е гран аты .
Б ег д о 2 0 0 0 м О Ф П (об щ ая ф и зи ч еск ая п одготовка).
М етан и е гр ан аты . Р азв и ти е с к о р о стн ы х качеств.
С тар т и ста р то в ы й разгон. Б ег 100 м
П р ы ж ки в д л и н у с разбега. М етани е гр ан аты О Ф П (об щ ая ф и зи ч еская п одготовка).
Б ег д о 2 0 0 0 м. Р азв и ти е си л о в ы х качеств (п од тяги ван и е, пресс). О Ф П (общ ая ф и зи ческая п одготовка).
Р езерв. С п о р ти в н ы е игры .

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».