Аннотация к рабочей программе учебного предмета «География» 10-11 классы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Махнёвская средняя общеобразовательная школа»

Аннотация к рабочей программе
учебного предмета «География» 10-11 классы
(предметная область «Общественные науки»)
Рабочая программа (далее - Программа) учебного предмета «география»
разработана для обучающихся 10-11-х классов, изучающих данный учебный
предмет, включенный в часть « учебные предметы и курсы по выбору» учебного
плана ООП среднего общего образования, в течение 2 лет обучения.
Программа разработана на основании следующих нормативно-правовых
документов:
□ Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями и дополнениями;
□ Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования с изменениями и дополнениями;
□ Основной общеобразовательной программы - образовательной
программы среднего общего образования МБОУ «Махнёвская СОШ».
Планируемые результаты освоения обучающимися 10-11 классов
содержания учебного предмета соотносятся с планируемыми результатами
освоения ООП СОО.
Ц е л ь ю изучения географии в средней школе является формирование
всесторонне образованной, инициативной и успешной личности, обладающей
системой современных мировоззренческих взглядов, ценностных ориентаций,
идейно-нравственных, культурных, гуманистических и этических принципов и
норм поведения. С учётом рассмотрения географического образования как
компонента системы образования в целом следует отметить его огромное
значение в с о ц и а л и з а ц и и обучающихся и приобщении их к п о з н а в а т е л ь н о й
к у л ь т у р е как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных
обществом в сфере географической науки.
З а д а ч и изучения географии в средней школе формулируются на уровне
требований к результатам освоения содержания предметных программ.
Изучение предмета на базовом уровне призвано обеспечить:
• формирование системы географических знаний как компонента научной
картины мира;
• развитие познавательных качеств личности, в том числе познавательных
интересов к изучению общих географических закономерностей и самому
процессу научного познания;
• овладение
учебно-познавательными
и
ценностно-смысловыми
компетентностями для формирования географического мышления, определения
географических
аспектов
природных,
социально-экономических
и
экологических процессов и проблем;

• овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный
подходы для описания и анализа природных, социально-экономических,
геоэкологических процессов и явлений;
формирование общечеловеческих ценностей, экологического сознания,
связанных с пониманием значимости географического пространства для
человека, с заботой об окружающей среде на Земле и о её сохранении.
География как
предмет
с
огромным
общеобразовательными
мировоззренческим потенциалом глубже других учебных предметов раскрывает
научные и ценностные основы сохранения жизненной среды человечества.
Именно средствами географии можно сформулировать основные идеи
выживания людей на планете, раскрывая роль каждого человека в
предотвращении экологической опасности, национальных и демографических
конфликтов, экономической нестабильности, социальных и политических
проблем.
Программа реализуется в урочной деятельности в следующем объеме:
Класс

Количество
учебны х часов в неделю

К оличество
учебны х часов в течение
учебного года

10

1

35

11

1

34

И того за 2 года обучения

69

Рабочая программа учебного предмета «география» является приложением
ООП СОО МБОУ «Махнёвская СОШ».
Текст рабочей программы размещается на официальном сайте МБОУ
«Махнёвская СОШ» в сети Интернет (Ьйрз://таЬпеуо.ига1зсЬоо1.ги)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».