Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Условия питания: Для организации питания обучающихся, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами в школе оборудована столовая.

Помещение столовой размещается на первом этаже образовательного учреждения и включает в себя  обеденный зал на 120 посадочных мест и пищеблок. 

Помещение пищеблока оснащено всем необходимым технологическим оборудованием.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям  общественного питания,  и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных  помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде. Мытье столовой и кухонной посуды и инвентаря выполняется в отдельном помещении – моечной.

При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники, электрополотенца.

Столовая школы обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с требованиями санитарных правил, а также шкафами для её хранения около раздаточной линии.

Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражены рецептуры и технологии приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Для того чтобы учащиеся получали питание горячим, работа столовой  организована по строгому графику.

Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, в школе большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется 10-дневное меню.

Для контроля за организацией  питания  в школе  создана  бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора, фельдшер, заведующая столовой, председатель профсоюзного комитета. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей  продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно — гигиеническим состоянием пищеблока.

Ведется активная работа по формированию культуры питания учащихся.

Родительский контроль за организацией горячего питания в образовательных учреждениях

Общеобразовательная организация является ответственным лицом за организацию и качество горячего питания обучающихся.

Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, регламентируется локальным нормативным актом общеобразовательной организации.

Организация родительского контроля может осуществляться в форме анкетирования родителей и детей и участии в работе общешкольной комиссии.
Итоги проверок обсуждаются на общеродительских собраниях и могут явиться основанием для обращений в адрес администрации школы, ее учредителя и (или) оператора питания, органов контроля (надзора).

Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания общеобразовательной организацией должно осуществляться при взаимодействии с общешкольным родительским комитетом, общественными организациями.

Условия охраны здоровья: Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

2) организацию питания обучающихся;Хочу такой сайт

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения


Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Школу, может быть также организовано на дому. Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей). Порядок регламентации и оформления отношений Школы и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

 

Акт по результатам общественного контроля за организацией питания в МБОУ Махневская СОШ 22.10.2025г. (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о порядке освоения наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами по осваимости образовательной программе любых других предметов преподоваемых в МБОУ Махневская СОШ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и обьектами спорта МБОУ Махневская СОШ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиях охраны труда в МБОУ Махневская СОШ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение об организации питания обучающихся (скачать) (посмотреть) (текст документа)
О рекомендациях по организации режима дня для школьников (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим в МБОУ Махневская СОШ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ о внесении изменений в приказ № 18.01.2021г. о назначении ответственного за организацию питания и питьевой режим в МБОУ Махневская СОШ (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о комиссии общественного контроля организации и качества питания (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ № 123 от 29.08.2025г. об организации горячего и дополнительного питания обучающегося МБОУ Махневская СОШ в 2025-2026 уч.году (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

2025-11-14-sm (скачать)
2025-11-14-sm (скачать)
2025-11-13-sm (скачать)
2025-11-13-sm (скачать)
2025-11-12-sm (скачать)
2025-11-12-sm (скачать)
2025-11-11-sm (скачать)
2025-11-11-sm (скачать)
2025-11-10-sm (скачать)
2025-11-10-sm (скачать)
2025-11-07-sm (скачать)
2025-11-07-sm (скачать)
2025-11-06-sm (скачать)
2025-11-06-sm (скачать)
2025-11-05-sm (скачать)
2025-11-05-sm (скачать)
Примерное 10-дневное меню для организации питания учащихся МБОУ Махневская СОШ возрастная категория с 12 и старше (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное 10-дневное меню для организации питания учащихся МБОУ Махневская СОШ возрастная категория с 7 до 11 лет (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Список поставщиков пищевых продуктов на 2025-2026 уч.год. (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».